Новости

 

Недавно проводили исследование на тему «Где специалисты-психологи продвигают личный бренд» и выяснили, что многие психологи считают продвижение в СМИ сложным и дорогим.Но если научиться правильно работать с этим инструментом, то с его помощью можно сэкономить на рекламе — публикация работает на вас в течение долгого времени, без дополнительных вложений.

 


Статьи в СМИ — это универсальный инструмент продвижения, который:

 

– Помогает выделиться в инфополе;
– Дает возможность продемонстрировать свою экспертность;
– Работает на привлечение новых клиентов;
– Позволяет делиться своими знаниями с широкой аудиторией;
– Положительно влияет на SEO-продвижение;
– Помогает установить связь с другими профессионалами в индустрии.

 

В компании Pressfeed разработали нишевой продукт «Виртуальный пиарщик» для быстрого продвижения экспертов по психологии и лайф-коучингу в СМИ и поисковых системах.

 

PR-специалисты Pressfeed обладают профильными знаниями по психологии и большим бэкграундом в крупных медиа. Это гарантирует корректную трактовку фактуры и тексты высокого качества, которые подойдут для топовых федеральных СМИ. С нами вы можете попасть в популярные СМИ и о вас узнают сотни потенциальных клиентов.

 

Посмотреть кейсы наших пользователей и подробнее узнать об услуге можно узнать на сайте